Вот уже третий год работаю в школе учителем географии. Как-то один из местных школьных хулиганов принёс мне доклад. Прочитала и ахнула: отличная работа, всё складно и логично. Проверила на уникальность — 96%. Может и хотела бы придраться, да не к чему. Странно, конечно, ведь раньше этот ученик одни двойки и тройки получал. Списать тоже не мог, я сама лично наблюдала, как он корпел над ноутбуком целый час.
В общем, похвалила мальчишку и спрашиваю:
— Вов, как это у тебя получилось так хорошо доклад написать?
— Я хотел обмануть вашу систему и сделал это!
Решила пойти ва-банк:
— Прямо сейчас поставлю пятёрку, если признаешься, как ты это сделал.
Тут-то он мне всё и рассказал:
— Я нашёл нужную инфу в интернете, всё перечитал, постарался вникнуть в суть, а потом переписал своими словами!
С ухмылкой победителя на меня смотрел довольный восьмиклассник… В наше время это называлось — выучить, а теперь — «систему сломать»!